Пояснение по ситуации с концертом Димаша Кудайбергена

В целях прояснения ситуации, сложившейся вокруг реализации билетов на концерт Димаша Кудайбергенова, компания Тикетон осуществила процедуру тщательной проверки поступившей информации, а также связалась с компанией Chocolife.me для выяснения деталей, так как между нашими компаниями отсутствуют договорные отношения на размещение акционных продаж.

Как стало известно, партнером купонного сервиса, размесившего продажи со скидкой, является туроператор Kompas. Ранее, в начале мая, данная компания осуществила на сервисе Ticketon.kz оптовую закупку билетов, для последующей продажи зарубежным туристам. Из-за недостаточного спроса у туроператора остались излишки билетов. Согласно условиям осуществления продаж, билеты не подлежат возврату за 2 дня до мероприятия. Таким образом, 26 июня во второй половине дня туроператор решил выставить остатки билетов по скидочной стоимости в целях сокращения своих затрат.

В результате сверки данных о билетах, поступивших в продажу на купонный сервис с административной частью сайта Ticketon.kz, предположение о дублировании билетов не подтвердилось. Ситуация, описанная клиенткой в своей публикации, является недоразумением, связанным с фактом переименования секторов в схеме зала стадиона, которое имело место в начале мая. Билеты были приобретены клиенткой 26 апреля и были закреплены за сектором «Восточный 3 (низ)». В начале мая в схеме зала мероприятия были произведены изменения- произошло переименование секторов. В связи с этим обстоятельством сектор, ранее имевший название «Восточный Сектор 3 (низ)», стал носить новое название «Восточный Сектор 7 (низ)». При этом места, закрепленные за клиентом при покупке сохранили своей фактическое местоположение на схеме зала.

В целях оповещения клиентов, успевших приобрести билеты на мероприятия, служба поддержки сервиса Тикетон в срок с 05 мая по 06 мая производила индивидуальное уведомление каждого из клиентов, купленные билеты которых стали носить новые названия. Согласно процедуре, на номера телефонов, указанные клиентами при покупке, производились звонки от операторов службы поддержки с уведомлением об изменении. В этот же день, сразу после осуществления звонка, на указанные данные клиентов была осуществлена переотправка билетов с верным наименованием секторов. Тем не менее, учитывая большой период времени, отделявший дату концерта от даты уведомления клиентов (более полутора месяцев), часть клиентов ошибочно ориентировалась на месте проведения концерта, используя неактуальную информацию из старого варианта билетов. Таким образом, закрепленные за клиентами места оставались пустующими в тот момент, пока их законные владельцы пытались занять места на других секторах стадиона.

Компания Тикетон со своей стороны подтверждает, что круглосуточная служба поддержки клиентов тщательно рассмотрела каждый из единичных случаев обращений клиентов, воспользовавшихся устаревшими билетами, во время проведения концерта, и приложила максимальные усилия для правильного размещения зрителей на стадионе, а также осуществила компенсационные выплаты в случаях, когда была подтверждена ошибка со стороны сервиса.

предыдущий следующий