Наши соотечественники в новогодние праздники решили не сидеть дома перед телевизором с оливье в руках, а посвятить эти дни культурным развлечениям. Общие количество людей, интересовавшихся просмотром афиш на различные мероприятия 1 и 2 января 2018 выросло на 194,81% по сравнению с теми же числами 2017, а прирост активности по городам по всем событиям выглядит следующим образом:

  1. Астана — 142%
  2. Алматы — 250%
  3. Караганда — 157, 92%
  4. Кызылорда — 142,42%
  5. Уральск — 179, 97%
  6. Атырау — 140,50 %
  7. Павлодар — 350, 37%
  8. Тараз — 196, 92%
  9. Актобе — 123,66%

В целом, сумма, потраченная казахстанцами на развлекательные мероприятия в Новогодние праздники за год возросла на 85%. По оценочным данным, потраченная сумма превысила 400 миллионов тенге. Больше всего казахстанцам понравилось бывать в кинотеатрах. Топ-5 самых популярных фильмов по стране выглядит следующим образом:

  1. Джумаджи: зов джунглей — 20,87% от общего кол-ва продаж;
  2. Бизнес по-казахски в Америке — 20,07 % от общего кол-ва продаж;
  3. Ёлки новые — 11, 10% от общего кол-ва продаж;
  4. 5 причин не влюбиться в казаха — 8, 87% от общего кол-ва продаж;
  5. Три богатыря и принцесса Египта — 7, 55 от общего кол-ва продаж.

Самые активные жители, как оказалось, проживают в городах Астана, Алматы и Кызылорда, а в целом кино предпочтения по городам идут не с большой разницей:

Астана

  1. Джумаджи: зов джунглей
  2. Бизнес по-казахски в Америке
  3. Бизнес по-казахски в Америке

Алматы

  1. Джумаджи: зов джунглей
  2. Бизнес по-казахски в Америке
  3. Ёлки новые

Талдыкорган

  1. Бизнес по-казахски в Америке
  2. Джуманджи: Зов джунглей
  3. Кто наш папа, чувак?

Павлодар

  1. Ёлки новые
  2. Джуманджи: Зов джунглей
  3. Бизнес по-казахски в Америке

Костонай

  1. Джуманджи: Зов джунглей
  2. Бизнес по-казахски в Америке
  3. Фердинанд

Кызылорда

  1. Бизнес по-казахски в Америке
  2. 5 причин не влюбиться в казаха
  3. Джуманджи: Зов джунглей

Караганда

  1. Джуманджи: Зов джунглей
  2. Бизнес по-казахски в Америке
  3. Ёлки новые

Шымкент

  1. Бизнес по-казахски в Америке
  2. 5 причин не влюбиться в казаха
  3. Джуманджи: Зов джунглей

Тараз

  1. Бизнес по-казахски в Америке
  2. Джуманджи: Зов джунглей
  3. Фердинанд

К слову, показатели 2018 года значительно разнятся с показателями за 2017 год. Общая посещаемость страниц с описанием различных событий выросла более, чем в два раза, а самыми популярными фильмами год назад были:

  1. «Бизнес-по казахски»;
  2. «Ёлки 5»;
  3. «Три богатыря и Морской царь».

Выбор казахстанцев 1-2 января 2018 года показывает нам перемены в предпочтениях сограждан и то, что доверие к онлайн-покупкам билетов через сервис «Тикетон» выросло практически в 3 раза. Особенно радует активизация регионов — наших соотечественников.